Продажа китайских автомобилей растет

Цены на автомобили за последний месяц вновь выросли только у трех китайских брендов. И как и в январе-феврале, это коснулось в общей сложности восьми моделей. Рассказываем обо всех корректировках, которые нам удалось заметить в свежих мартовских прайс-листах.
 
Пересечение с предыдущим отчетным периодом еще и в том, что вновь рекорды роста цен установила компания JAC. Причем если в прошлый раз максимальное подорожание потянуло на 180 тысяч рублей (в случае с кроссоверов S5), то теперь на 200 тысяч. Ровно на столько выросла стоимость единственной комплектации электрокара iEV7S. С 2 299 000 она увеличилась до 2 499 000 рублей. Подняли цены и на абсолютную новинку, которая, кажется, даже не успела добраться до всех дилерских центров марки. Лифтбек JAC J7 подорожал и в кузовах 2020 года, и тем более 2021-го – на 60-90 тысяч рублей. Если прежде купить машину можно было уже за 899 тысяч рублей, то теперь минимальная отметка – 959 тысяч рублей. Максимальная цена скакнула с 1 099 000 до 1 189 000 рублей.

Традиционно изменили ценники в Chery. Как уже сообщали «Китайские автомобили», Tiggo 4 2021 года выросли в цене на 20 тысяч рублей, Tiggo 7 Pro – на 50, Tiggo 8 – на 30 тысяч.

Не удержались от корректировки прайс-листов и в Geely. Кроссоверы Emgrand X7 подорожали на символические 5 тысяч рублей. Atlas – на 10 тысяч во всех комплектациях, кроме базовой. А у Coolray цена шагнула на 20 тысяч рублей.

Остальные производители за прошедший месяц оставили цены на прежнем уровне. Самая дешевая модель – Lifan Solano – с учетом скидки стоит от 579 900 рублей. Cамая дорогая — минивэн GAC GN8 – достигает 3 499 000 рублей. Ознакомиться со всеми цифрами можно в нашей большой таблице.

Рубрика: автоnews